Удмуртская правда
133 (24826)
Понедельник, 14 ноября 2011

При продаже диктофона в специализированном магазине не проконсультировали, как им пользоваться. При этом сказали: «Если не разберетесь в инструкции к диктофону, приносите его в магазин завтра – вернем деньги». Почему такой жесткий срок? Разве доброкачественный товар нельзя вернуть в магазин в течение двух недель?

Общие вопросы

На вопрос отвечает Светлана МАКШАКОВА, заместитель начальника Управления – начальник отдела защиты прав потребителей Управления потребительского рынка Администрации г. Ижевска:

- При продаже товара продавец должен рассказать об основных функциях товара. Более подробную информацию покупатель почерпнет из инструкции. Что касается обещания вернуть деньги за товар в ближайший день («если не разберетесь в инструкции»), то это – дополнительное предложение магазина. В действительности, если вы уже купили технически сложный товар, но не сумели разобраться в инструкции к нему, то в возврате денег вам могут отказать. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года диктофон (наряду с телефонными аппаратами, электронными игрушками, компьютерами, телевизорами) относится к группе технически сложных товаров, которые (если они – надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Контактный тел. отдела защиты прав потребителей: 935-205 (круглосуточно).

Яндекс-поиск


© 2005 — 2011 редакция газеты «Удмуртская правда». Все права защищены
Интернет-версия газеты содержит наиболее важные с точки зрения редакции материалы номера печатного варианта издания
Положение об использованиии материалов сайта
Положение о конфиденциальности
Сайт создан в МИТТЕКе