Удмуртская правда
133 (24826)
Понедельник, 14 ноября 2011

Почти все лето не было горячей воды. Плату за неоказанную услугу пересчитали, но хотелось бы знать, как это делается.

Вопросы экономики

На вопрос отвечает Татьяна Владимировна ПРОЗОРОВА, заместитель начальника отдела коммунальных услуг и продуктов питания Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Ижевска.

- Если раньше, оставшись без горячей воды, часть ее стоимости потребители все-таки оплачивали (считалось, что это плата за поддержание сетей в рабочем состоянии), то сейчас перерасчет другой, более выгодный для потребителей: возвращается вся стоимость услуги (если она не была оказана).

С 23 мая перерасчет делается не только по горячей и холодной воде, но и по водоотведению, т.е. по канализации.

Допустимым перерывом в подаче холодной воды считаются 8 часов (суммарно) в течение одного месяца либо 4 часа единовременно, а при аварии на магистрали - не более 24 часов. По горячей воде продолжительность допустимого перерыва такая же.

Еще надо иметь в виду, что 14 дней в году даются на профилактические работы. Этот срок - рекомендуемый, но по согласованию с администрацией города он может быть увеличен.

Если вода отсутствует дольше срока, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (Правила утверждены Правительством РФ), то должен быть произведен перерасчет, но для этого жителю необходимо подать заявление в центр расчетов за жилищно-коммунальные услуги своего района. Однако если воду отключали из-за аварии, то заявлений не требуется - в этой ситуации центр произведет перерасчет и без заявлений.

Яндекс-поиск


© 2005 — 2011 редакция газеты «Удмуртская правда». Все права защищены
Интернет-версия газеты содержит наиболее важные с точки зрения редакции материалы номера печатного варианта издания
Положение об использованиии материалов сайта
Положение о конфиденциальности
Сайт создан в МИТТЕКе