Удмуртская правда
133 (24826)
Понедельник, 14 ноября 2011

Должен ли магазин (в случае, если товар оказался некачественным и его нужно отвезти на ремонт в сервисный центр) обеспечить доставку за свой счет?

Вопросы экономики

На вопрос отвечает заместитель начальника отдела промышленных товаров и услуг Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Ижевска Елена Арсентьевна ЛИПИНА.

В течение гарантийного срока на товар у потребителя не должно быть убытков. Крупногабаритные изделия (холодильник, мебель и т.д.) и товары, весящие более 5 килограммов, продавец обязан доставить из квартиры в сервисный центр и обратно за свой счет, т.е. безвозмездно для потребителя. Имеется в виду как доставка изделия на ремонт, так и - на уценку, замену, возврат.

Яндекс-поиск


© 2005 — 2011 редакция газеты «Удмуртская правда». Все права защищены
Интернет-версия газеты содержит наиболее важные с точки зрения редакции материалы номера печатного варианта издания
Положение об использованиии материалов сайта
Положение о конфиденциальности
Сайт создан в МИТТЕКе