Удмуртская правда
133 (24826)
Понедельник, 14 ноября 2011

28.10.2011, 14:35 — Tele2 призывает жаловаться на спам

Пресс-релиз

В связи с тем, что увеличилось количество рекламных рассылок, отправляемых различными компаниями на телефоны абонентов мобильной связи, компания TELE2 призывает абонентов жаловаться на спам.

К сожалению, проблема массовых рассылок рекламного характера приобрела в последнее время серьезные размеры и затрагивает абонентов всех операторов связи. Компания «TELE2 Удмуртия», которая вместе с группой компаний TELE2 входит в Ассоциацию Региональных Операторов Связи (АРОС), не остается в стороне. Некоторое время назад был организован ресурс, консолидирующий данные о рекламном спаме.

Марат КАБАНОВ, региональный управляющий директор «TELE2 Удмуртия»:

- Мы всерьез обеспокоены данной проблемой. Дело в том, что несанкционированные рассылки идут, как правило, по диапазонам номеров. Какой диапазон номеров принадлежит тому или иному оператору связи, можно узнать на Интернет-сайтах соответствующих организаций, т.к. данная информация не является секретной. Таким образом, риску подвержены все абоненты всех операторов, чувствительно это и для имиджа компании в целом. Именно поэтому TELE2 стремится обезопасить клиентов в рамках существующего законодательства.

Компания призывает абонентов быть предельно внимательными. Делая покупки, участвуя в акциях, следует обращать внимание и помнить о том, что, возможно, были заполнены графы в анкетах, подтверждающие желание получать рекламные рассылки. Однако если рассылка содержит рекламную информацию и при этом письменного согласия не было, такая рассылка незаконна. Абонент вправе требовать ее прекращения, а если такие рассылки начинают доставлять ему неудобства, то и обращаться прежде всего к своему оператору, а также в соответствующие правоохранительные органы.

Уже сегодня можно оставить заявку на сайте АРОС www.rrto.ru в форме «Пожаловаться на спам». Там же содержится информация о предпринимаемых Ассоциацией мерах по борьбе со спамом. Так же оставить свое заявление можно в любом Центре обслуживания абонентов, в центрах экспресс-обслуживания или позвонив в справочно-информационную службу по тел. 611 с мобильного телефона TELE2 или 474-474 с любого другого телефона.

Яндекс-поиск


© 2005 — 2011 редакция газеты «Удмуртская правда». Все права защищены
Интернет-версия газеты содержит наиболее важные с точки зрения редакции материалы номера печатного варианта издания
Положение об использованиии материалов сайта
Положение о конфиденциальности
Сайт создан в МИТТЕКе